Что такое SupportAssist Enterprise
SupportAssist Enterprise — это приложение, которое автоматизирует техническую поддержку серверов Dell, систем хранения данных и сетевых устройств. SupportAssist Enterprise отслеживает ваши устройства и выполняет их упреждающее обнаружение проблем с оборудованием, которые могут возникнуть. При обнаружении проблемы с оборудованием в SupportAssist Enterprise автоматически открывается обращение в службу технической поддержки и отправляется уведомление по электронной почте. SupportAssist Enterprise автоматически собирает информацию о состоянии системы, необходимую для поиска и устранения неисправностей, и обеспечивает безопасное отправление ошибок для Dell. Собранная информация о системе помогает специалистам службы технической поддержки обеспечить расширенную, персонализированную и эффективную поддержку пользователей. SupportAssist Enterprise support также включает Упреждающее реагирование на техническую поддержку, помогающее решить проблему. SupportAssist входит в состав всех планов поддержки, но функции могут варьироваться в зависимости от соглашения об уровне обслуживания.
Кроме того, SupportAssist Enterprise может осуществлять мониторинг проблем с оборудованием, которые могут возникнуть на устройствах, которые управляются с помощью OpenManage Essentials, Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) или OpenManage Enterprise. подключение к этим устройствам с помощью расширений.
SupportAssist корпоративных ресурсов
Загрузите последнюю версию SupportAssist Enterprise (SAE):
2.Перейдите к Dell.com/support и выберите модель или введите сервисный код.
Выберите драйверы и загружаемые материалы
Ключевое слово SupportAssist Enterprise
Загрузка версии Dell EMC SupportAssist Enterprise для Windows или Linux
SupportAssist Enterprise предоставляет следующие функции и возможности.
Поддержка дополнительных моделей устройств и устройств с новыми версиями встроенного по
Мониторинг подключения и состояния устройств на общем сайте
Проверка наличия устройств в перечне запасов на площадке
Сбор сведений о системе и журналов из виртуальных машин
Просмотр сведений об активах Dell EMC из учетной записи TechDirect вашей компании
Интегрировать автоматизированную отправку деталей с определенными учетными записями TechDirect на глобальном уровне группы и на уровне группы устройств
Обновление SupportAssist Enterprise путем установки исправления, когда оно доступно
REST интерфейс API для интеграции SupportAssist Enterprise с инструментами и приложениями центра обработки данных
Полный список решаемых проблем можно найти в документе «Примечание о выпуске» SupportAssist Enterprise, который входит на страницу загрузки.
Как Dell EMC SupportAssist корпоративных работ?
При настройке SupportAssist Enterprise и правильно настроенных устройстваx и конфигурациях. SupportAssist предприятие получит оповещение при возникновении аппаратного события на любом устройстве, которое отслеживается. Полученные оповещения фильтруются с помощью различных политик, чтобы определить, соответствуют ли оповещения для создания заявки на поддержку или для обновления существующего сценария поддержки. Все оповещения, которые соответствуют требованиям, посылаются на сервер SupportAssist, размещенный на Dell, для создания заявки на поддержку или для обновления существующего сценария поддержки. После создания или обновления заявки на поддержку SupportAssist Enterprise собирает информацию о системе с устройства, на котором сформировано оповещение, и безопасно отправляет информацию в Dell. Информация о системе используется службой технической поддержки для поиска и устранения неисправности и предоставления соответствующего решения.
Вы также можете использовать SupportAssist Enterprise для сбора и отправки системной информации с устройств в Dell. По умолчанию SupportAssist Enterprise автоматически собирает и отправляет информацию о системе с ваших устройств через регулярные интервалы времени и при создании обращения. При необходимости можно вручную запустить сбор данных и загрузить системную информацию в Dell.
Какой-то текст
Свяжитесь с нами