ИИ для обслуживания клиентов

Узнать больше

Watson Assistant — это искусственный интеллект для обслуживания клиентов

Создайте полный чат-бот искусственного интеллекта, который интегрируется в ваши CRM-системы. Watson Assistant плавно автоматизирует задачи, бритья бесценные минуты от каждого взаимодействия поддержки клиентов. Соедините с функцией поиска ИИ, чтобы направлять агентов к информации, необходимой для решения запросов клиентов, улучшения обслуживания клиентов и человеческого агента. Пара разговорных ИИ с речевой к тексту возможности, движимый машинного обучения, чтобы улучшить первое разрешение контакта для голосовых взаимодействий. Лучше всего: позвольте вашим человеческим агентам сосредоточиться на работе с более высокой стоимостью, все при одновременном снижении затрат и повышении удовлетворенности клиентов.

Автоматизация обслуживания клиентов

Удовлетворение потребностей клиентов путем решения даже самых сложных вопросов, через любой цифровой или голосовой канал – в конечном счете, сокращение времени отклика.

 

Подключение к CRM-системам

Создан с ведущими в отрасли обработки естественного языка (NLP), которые могут подключиться к существующим CRM-системам, таким как Salesforce, Cisco, Avaya и многое другое.

 

Вывод из ваших данных

По данным Gartner, компании, успешно внедряющие проекты по работе с клиентами, начинают с того, что сосредотачиваются на том, как они собирают и анализируют отзывы клиентов. Watson соединяется с существующими инструментами и использует технологию искусственного интеллекта для поверхности наиболее релевантных ответов.

 

Повышение производительности агента

Предоставьте агентам по обслуживанию клиентов инструменты CRM, которые им нужны прямо у них под рукой. Используя ИИ, человеческие агенты могут быстрее отвечать на вопросы, повышая производительность агента и снижая затраты.

 

 

IBM Watson Assistant — это виртуальный агент с искусственным интеллектом, который предоставляет клиентам быстрые, последовательные и точные ответы на любой платформе обмена сообщениями, приложении, устройстве или канале. Используя искусственный интеллект и обработку естественного языка, Watson Assistant учится на разговорах с клиентами, улучшая свою способность решать проблемы в первый раз, устраняя разочарование в течение длительного времени ожидания, утомительные поиски и бесполезные чат-боты.

 


Подписывайтесь:

Какой-то текст

Свяжитесь с нами




    WhatsApp Button